10 Разборка переднего моста — YouTube

Передний мост трактора МТЗ-82 производится с ведущим редуктором. Червячный механизм на передний мост МТЗ-82 ставится с шатуном. Работая на тракторах типа МТЗ, используйте передний мост в следующих случаях.

Диски у модификации применяются шестеренчатого типа. Для того чтобы детально разобраться в мосте, надо рассмотреть схему устройства. Ширина передней стойки равняется 2,2 метра. Червячное устройство применяются с крышкой.

Редуктор переднего моста МТЗ-82 состоит из набора дисков. Сапун на МТЗ-82 (передний ведущий мост) устанавливается с длинной трубкой, которая замыкается под редуктором.

Если разбирать устройство переднего моста МТЗ-82, фланец находится с передней части. Удерживатель у механизма применяется с малым упором. Вертикальный вал переднего моста отвечает за обороты шестеренки. Фланцы у переднего моста двигаются при вращении вала. Между собой они взаимодействуют через переходники.

Мосты минитракторов МТЗ

Упоры на передний мост (усиленный) МТЗ-82 ставятся шириной 2,2 см. Для того чтобы осмотреть фланцы, снимается стакан со стойками. Передняя часть переходника скручивается при помощи ключа. Далее необходимо отсоединить упор. Для этого край детали подбивается молотком. В данном случае применяются три шестерни, которые замыкаются на упоре. Регулятор устанавливается на передний мост МТЗ-82 с фрикционным механизмом.

Прокладки находятся только в нижней части червяного механизма. Перед началом работы проверяется состояние червячного механизма, который установлен на передний мост МТЗ-82. При этом центральный вал моста не снимается.

Трактор МТЗ 1221 цена за новую и б/у технику

С этой целью снимаются ролики, и осматривается ведомая шестерня. Крышка моста должна быть тщательно затянута. Чтобы отсоединить стаканы, потребуется только один ключ. При этом с переднего упора подкладки меняются в первую очередь.

Передние упоры модификации крепятся на специальных зажимах. Манжета при этом находится в нижней части моста. Чтобы добраться до стаканов, диски трогать не обязательно. Однако при общем осмотре моста они также отсоединяются. При замене манжеты ведущей шестерни главной передачи отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. Для устранения отказов и неисправностей главной передачи и дифференциала вывешивают передний мост, устанавливают на подставки и снимают главную передачу.

Устройство трактора МТЗ 1221

При этом дав­ление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Особенности работы на тракторе с блокированным приводом ведущих мостов (на примере Т-150К). Поэтому совершенно недопустимо, чтобы трактор подобной конструкции работал на холостом ходу или с малыми нагрузками при одновременно включенных переднем и заднем ведущих мостах.

Учитывая это обстоятельство, меняйте местами шины переднего моста один раз в год при проведении сезонного технического обслуживания (СТО-ВЛ). Этим вы удлините срок службы шин. Так же переставляйте шины и в том случае, если при работе трактора будет обнаружен односторонний износ протектора.

Правильное применение переднего моста в значительной степени уменьшает износ шин трактора и расход топлива. Муфта свободного хода включена — основной режим работы трактора с передним мостом (включите при буксовании задних колес).

Признаком нарушения регулировки предохранительной муфты служит остановка трактора из-за полного буксования задних колес (передние колеса при этом не вращаются). При работе трактора в летний сухой период на транспортных работах, когда передний ведущий мост не нужен, его карданный вал целесообразно отъединить от ведущей шестерни главной передачи. Присоедините карданный вал (рис. 54, а) к поддерживающему кронштейну, укрепленному на фланце крышки переднего моста с помощью снятых четырех болтов с гайками.

Одним из средств уменьшения буксования колесных тракторов, улучшения проходимости и увеличения силы тяги является подвод крутящего момента не только к задним, но и к передним колесам. Когда же трактор движется без буксования и передний мост автоматически отключается, то крутящий момент от двигателя к дифференциалу не передается.

Конечные передачи переднего моста состоят из двух пар конических шестерен. Ведущая шестерня 48 нижней пары вращается в шариковых подшипниках 46 и 49, а ведомая 2— в конических роликовых подшипниках 4. Один из них расположен в стакане 8, а другой — в расточке крышки. Детали переднего моста смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКП-10 (зимой).

Таким образом, вес трактора воспринимается корпусом 30 переднего моста и через 1 рукава 32, выдвижные кронштейны 8 траверсы 5, пружины 2 и корпуса 1 конечных передач передается на передние колеса. Храповая обгонная муфта служит для автоматического включения переднего моста, а также, подобно дифференциалу, позволяет ведущим колесам вращаться с различными скоростями.

В результате собачки упираются в зубцы обойм (рис.) и начинают передавать крутящий момент на передние колеса, т.е. передний мост включается. Таким образом, храповая обгонная муфта, как и дифференциал, при поворотах трактора позволяет забегающему колесу вращаться быстрее. Благодаря такому соединению с передним мостом конечные передачи вместе с колесами могут поворачиваться относительно шкворней, что необходимо для управления трактором.

При этом пружины 2 сжимаются и, поглощая удары, уменьшают их воздействие на остов трактора. Устройство карданных шарниров такое же, как в карданной передаче трактора МТЗ-52. Если вышла из строя муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, 82, то нужно снять ее крышку и кожух. Накладки соеди­нительных дисков заменить, если их толщина меньше 11,8 миллиметров. Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале.

Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. При этом уплотнители поддеваются острым предметом. Для этого передний мост делают ведущим. МТЗ-82 передний мост (схема показана ниже) включает в себя фланцевый механизм, а также обойму. После сборки и установки дифференциала в корпус моста проверяют осевое перемещение ведомой шестерни главной передачи (зазор в подшипниках дифференциала).

Читайте также: