2. Канализация. Отстойники. Фабрика.

Используем бочку для прохождения. Начиная с этой части, в игры серии введена система ранжирования. Рейтинг прохождения напрямую зависит от его качества. В предыдущей части игры Castlevania: Lords of Shadow мы играли за рыцаря Габриеля Бельмонта. Поздравляю, в качестве поощрения игра презентует вам кирпич! Использовать его нужно только в крайнем случае, он существенно занижает общий рейтинг прохождения.

В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий. Сюжет игры продолжается в современном мире. В роли жутко старого Дракулы идём по улицам современного города.

Начинаем новую игру. Можете выбрать любой уровень сложности, очень желательно начать сразу с Normal. Примечание:на любых этапах игры содержимое сундуков не меняется, а значит нам не придется бегать к какому-то конкретному ящику, чтобы взять интересующий предмет. Читая документы можно частично восстанавливать ход событий и использовать информацию для продвижения в игре. Примите к сведению подсказки насчет двери в подвал.

2. Канализация. Отстойники. Фабрика.

Примечание:гранатомет появляется только при игре за Клер в качестве основного оружия против сильных врагов. Всего один предмет из этой кучи обязателен для прохождения и, к сожалению, это не плакат.

В воздухе тоже можно использовать уклонение. Внутри тоннеля входим в круглое помещение с водой и электричеством. Секрет. Встаём в тёмное пятно и превращаемся в человека. Справа от того места, в конце лаза, зомби, то есть его верхняя часть, охраняет гранату.

1.4. Захват дочери СатаныCastlevania: Lords of Shadow 2 на pc. 2014

Вступаем с ними в бой. Учимся основному управлению. Через какое-то время в обязательном порядке нужно поставить блок от удара клавишей «Shift». К нам на балкон высаживается паладин с крыльями и в золотых доспехах.

Прохождение уровней. Пролог

В полном обмундировании нам это не страшно, ведь в любой момент можно ударить босса Клинком Пустоты и, тем самым, восстановить своё здоровье. Сражаемся с ним точно так же. Только теперь в ближнем бою нужно провести контрудар, нажимая кнопки, показываемые в подсказках. Следуем за странным маленьким мальчиком в переулок. Приходим в сознание в небольшой комнате. Мы оказались в офисе Зобека – бывшего рыцаря света. А воин в черной броне – его телохранитель.

1. Улицы Раккун-Сити. Полицейский департамент.

С ними нельзя вступать в ближний бой, поэтому придётся прятаться. В следующей комнате находится сразу два Гологофа-охранника. В этот момент бежим и забираемся по лестнице наверх, а затем вправо. Идём в комнату справа, используем рычаг в центре. Входим в зал с подвесными люстрами. В следующей комнате разрушен пол, остались только полуразрушенные колонны. Входим в коридор, вдалеке уже видим необходимый Меч пустоты.

Пол в коридоре начинает разрушаться и обваливаться. В конце просто бежим и перепрыгиваем то влево, то вправо по оставшимся платформам. Красная субстанция догоняет нас и превращается в каменного голема. Вступаем в бой, заодно проверим только что полученное оружие.

Новые предметы для использования

После первого добивания кровь в големе перейдёт в верхнюю часть. Теперь, чтобы нанести урон голему, нужно подпрыгивать и ударять в воздухе. В тупике находим кристалл пустоты (1). Возвращаемся к развилке. Входим в зал, где остановился маленький мальчик.

Но время от времени один из вампиров будет телепортироваться в центр и брать мальчика в заложники. В таком случае сразу же идём в центр и бьём этого вампира (мальчик не пострадает от наших ударов). Возвращаемся в здание фармацевтической компании. Секрет. Зайдём в дверь справа, этот путь ведёт обратно. Возвращаемся в зал, где мы прятались от двух охранников. По сухой дорожке пробегаем в следующий тоннель. Смотрим наверх, там есть подсвеченная точка, стреляем в неё клинком.

1. Флауэр-стрит. Полицейский департамент.

Снова превращаемся в крысу, возвращаемся в вентиляцию. На развилке сворачиваем направо, пробегаем под прессом, попадаем в отдельную комнату. Кабель бьёт током два раза, а затем какое-то время лежит неподвижно, в этот момент пробегаем вперёд. В конце тоннеля перегрызаем провод, от этого в комнату приходит человек-ремонтник. Видим, как девушка ломает емкости с токсинами, от этого все учёные вокруг превращаются в монстров.

Выкинуть или заменить предмет нельзя, кроме случаев, когда персонаж меняет его в связи с сюжетным поворотом

Девушка тоже превратилась в монстра. На его стене есть знак лямбда, а ниже — лаз. Приседаем (Ctrl по умолчанию) и в него. Решётку в конце лаза разбиваем монтировкой. После барнакла, справа в трубе будет повстанец, просящий о помощи, но защитить его никак не успеть. Зайти в трубу можно справа за углом. Сделать это надо как можно быстро. На улице сверху на мосту можно увидеть уезжающий бронетранспортёр, а слева в трубе — Мэри, девушка, которая скажет, что эта станция разрушена, но впереди есть другие повстанцы.

Проходим дальше, спрыгиваем в воду и плывём налево, вдоль канала. За этим местом есть выход на улицу, туда нам собственно и надо, но в конце коридора есть комната с патронами. Напротив выхода на улицу есть дверь — в неё, и побыстрее, скоро прилетят мэнхэки. Справа есть бочка — пока её не трогаем, а лезем в вентиляцию в секретную комнату.

Доходим до глубокого места с вращающимся в воде сеточным крестом. Возвращаемся к тому месту, где спрыгнули с трубы и ныряем в лаз справа от решётки. Напротив входа, левее фонаря есть решётка — вход в вентиляцию. Она ведёт в большое помещение с множеством бочек и мэнхэков, причём убить не то что всех, а даже половину мэнхэков взрывом бочек не получится, а увернуться от взрыва — тоже не выйдет.

После затопления возвращаемся в помещение, где были бочки, и плывём под пол (где ранее укрывались от мэнхэков), оттуда в большую трубу с красной подсветкой и в соседнее глубокое помещение. На бортик слева можно запрыгнуть с бочки. В конце коридора два барнакла охраняют патроны, а чуть ближе, справа есть вход круглое помещение.

В конце ещё один знак лямбды с тайником. Не пропустите тайник с припасами, в которой можно забраться по жёлтым трубам. Убивать хедкрабов лучше сразу, не то они вылезут и зароются в землю, а потом будут нападать. Дальше предстоит ездить на глиссере (чтобы сесть в него, надо подойти к нему и нажать «Е», выйти также).

Открывать надо до конца, чтобы заслонка зафиксировалась и не упала. Едем прямо в тоннель. В остальном настройка кнопок не меняется. Смотрим краткий флешбек об основных моментах первой части и ситуации в целом. Далее следует заставка: молодая девушка приезжает в Раккун-Сити и подвергается нападению барменов.

В ходе беседы выясняется, что девушку зовут Клер Редфилд. В переулке бежим прямо и направо. Миновать зомби непросто, поэтому уработайте всех и рулите в гламурный двор. Открывайте калитку. Пробегайте прямо сквозь толпу (пока зомби не поднялись) и входите в автобус.

Этот путь безопасен, в основном. Мы в холле полицейского департамента Раккуна. Раньше он был библиотекой, а теперь больше походит на музей. Поскольку ситуация на улицах города слишком опасна, мы задержимся в этом здании надолго. Примечание: без наличия ленты в инвентаре вы не сможете сохраняться. Примечание:в режиме “Новичек” (Rookie) в сундуке лежит оружие с бесконечными патронами. В углу комнаты стоит стол, открываем его с помощью отмычки и нагло забираем спрей первой помощи.

В течение игры боеприпас встречается довольно часто, но не тратьте его по пустякам. В таком случае нужно перезагрузить игру и перенастроить блок на другую клавишу, например на «CapsLock»). Чисто визуально все можно соединить и без дополнительного кабеля, но с игрой не поспоришь.

Читайте также: