Установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110

Дополнительную помпу на печку ВАЗ-2114 можно установить за 5 минут. Проблема в том, что надо сливать охлаждающую жидкость. Вот и всё помпа у нас установлена. Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch). Теперь, если краники печки были логически закрыты, то и помпа обесточена.

Можно попробовать установить второй радиатор, но более очевидным решением будет установка электрической помпы. Она является дополнительной и качает жидкость по малому контуру. Поэтому каждому владельцу ВАЗ-2114 необходимо знать, на какую помпу обратить внимание, если старая исчерпала свой эксплуатационный ресурс.

Замена помпы ВАЗ 2109-2115.

Диагностировать эту неисправность можно только лишь, полностью демонтировав помпу. И если хотя бы их часть сломана, то работа всего узла нарушается полностью. Установка доп.помпы решит эту проблему. Установка дополнительной помпы в автомобили десятого семейства позволит поднять эффективность отопителя на холостых оборотах.

Для чего нужна дополнительная помпа в системе охлаждения двигателя ?

В нашем случае включение реле помпы задействована на кнопку «рециркуляция». Включаем помпу. Воздух горячий ! И так до того, пока ДВС остынет до +45 (это примерно 15 минут). От газели помпа сделана совершенно по другому. И еще по поводу родных печек и помп. Мне видимо повезло с первым, и не очень со вторым. А вот помпа двигателя не ахти гоняет. Теперь доступ к помпе полностью открыт. Ориентироваться можно по набитым на корпусе помпы надписям и цифрам.

Отсюда следует, что помпу и нужно включать только тогда, когда клапаны открыты полностью. Это привело к тому, что помпа будет включаться только тогда, когда хотя бы один из каналов печки открыт полностью. Направление потока жидкости изображено на самой помпе. Вход в центральный патрубок и выход из верхнего патрубка.

Решая закрепить помпу хомутом я понял, что истинное положение в пространстве мне пока неизвестно. Помпа находясь в неблагоприятных услових требует защиты. Этап первый.Сначала следует осуществить врезку помпы в магистраль.

Давно хотел улучшить печку в 9-ке, и вот свершилось. А в остальном сложностей не будет: все детали являются штатными и выпускаются самим АвтоВАЗом. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Визуально сравните несколько вариантов от разных производителей на качество вращения лопастей и чётко выставленного угла на стороне крепления помпы к блоку двигателя.

Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110 ?

Если подобное есть, то это значит, что жидкость циркулирует, и замена ей не требуется. Налёт на сальнике помпы. Этот признак не является причиной неисправности, однако может послужить причиной возникновения скорейшего износа и дальнейшей протечки. Примечание! Помните, что при стабильно функционирующей, рабочей помпе, стрелка на приборной панели очень редко забирается до красной отметки.

Признаки поломки помпы

Проверить работоспособность помпы на ходу легко, необходимо переставить рычаги управления на обдув салона тёплым воздухом и дождаться того, какой будет эффект.

То есть, если штатно печка дует теплым воздухом на холостом ходе (ХХ), а горячим только во время движения, значит в системе охлаждения двигателя плохая циркуляция жидкости. Газелевская помпа — обычный центробежный насос. Поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет чего возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости.

Новая помпа в отличие от старой гораздо меньше вибрирует и вообще меньше дает о себе знать в неприятном смысле. Еще они на своих помпах увеличили проходное сечение штуцеров, что дало увеличение производительности. Например, на кнопку рециркуляции, на блок САУО при включении печки, на обогрев зеркал и т.д.

Вариант схемы на ВАЗ-2114

Проверяем работоспособность помпы. Она должна при нажатии от кнопки жужжать и дуть воздух. К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя), либо другой подходящий. Заливаем тосол до MAX, крутим ДВС и смотрим течи. Включаем помпу и еще раз устраняем все течи, подтягиваем хомуты.

В данном исполнении система отработала прошлую зиму на 8-и автомобилях ВАЗ 2110. Отрицательных факторов не замечено. При включении помпы от Газели на немного прогретом двигателе воздух из печки идет ощутимо теплее. Помпа от газели при работе издает жужжание и небольшую вибрацию, поэтому ее будет немного слышно, когда машина заглушенна.Электронасос от Газели потребляет всего 0.250мА. И для внимания — перед установкой помпы — разберите её и промажте герметиком прокладку рабочего узла крыльчатки ( вероятно даст течь ). А так проблем нет..пока что одни положительные эмоции.

При этом помпа уже никогда не будет работать в «упор». Теперь о самой помпе немного. Для чего нам нужна дополнительная помпа печки? Прежде всего для того, чтобы увеличить количество подаваемого тепла в салон, когда максимального открытия клапанов недостаточно.

Читайте также: